Название партнера
74.2529
90.2618
04.12.2020
19:29:51
Предложить новость

В Сочи за время ЧМ продали почти 3,3 тыс. тонн пива

О состоянии потребсферы в период ЧМ-2018 говорили на брифинге в городском пресс-центре.

По словам начальника городского управления потребительского рынка и услуг Андрея Никончука, сети общественного питания и розничной торговли в преддверии высокого сезона-2018 провели серьезную подготовку — в том числе, к встрече футбольных болельщиков из иностранных государств. Были определены гостевые маршруты, охватившие 63 улицы Сочи. Количество посадочных мест в заведениях, расположенных здесь, — более 11 тыс.

«Первостепенная работа заключалась в преодолении языкового барьера. Для этого мы запустили программу "Тайный гость": волонтеры посещали заведения общепита и имитировали гостей, не говорящих по-русски, чтобы посмотреть, как будут обслуживать иностранцев. На последнем этапе проверяли 80 предприятий, и только в двух были небольшие нарекания», — рассказал Никончук.

На сегодняшний день загрузка заведений общепита в Сочи достигает 95% — это на 15% выше обычного показателя для первого месяца лета. Чтобы справиться с возросшей нагрузкой, дополнительно привлекли 11 тыс. человек персонала. Увеличена и сеть сезонных летних кафе: в этом году их открылось 244, общая посадочная мощность — больше 5 тыс. мест.

В связи с повышенным спросом, предприятия, специализирующиеся на продаже алкоголя и закусок, перешли на круглосуточный режим работы. С 15 по 20 июня было продано 25 т пива только на фестивале болельщиков. Во всем Сочи продажи за этот период составили 3 тыс. 290 т.

Для удобства гостей практически все торговые точки оснастили платежными терминалами. Эту систему в Сочи начали вводить в рамках подготовки к Олимпийским играм и постоянно расширяют. Если в 2011 году системы безналичного расчета работали только в 312 точках из 6 тыс., то сегодня в 8 тыс. 100 из 9 тыс. предприятий города можно расплатиться банковской картой.

«Чемпионат мира по футболу — огромный экзамен для потребительской сферы Сочи. Такого количества иностранных гостей наши предприятия не обслуживали с 2014 года. Сейчас отрасль работает без сбоев и нареканий», — отметил Никанчук.

Особое внимание работников потребсферы уделили 500-метровой зоне вокруг стадиона «Фишт». Здесь все заведения предлагают меню на пяти языках: русском, английском, немецком, испанском и французском. Также представлены кулинарные спецпредложения, которые знакомят гостей с традиционной местной кухней. За две прошедшие игры кубанские блюда заказали почти 4 тыс. раз. Борщ, вареники, дары Черного моря, кавказский шашлык — фирменные блюда Сочи. Однако сейчас их адаптировали ко вкусовым ожиданиям болельщиков: так в меню появились, к примеру, «казачьи» бургеры и «футбольные» вареники, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

23.06.2018 17:00

Другие новости по теме:

Название партнера

Лента новостей

Название партнера

Сегодня в мире

Топ-100 красивых женщин Юга России

Персона

Спец. проект

Голос народа

Питомец года

Тайны любви

Анонс спецпроекта

Пластика krd

Дневник пациента

Премия "Взгляд Женщины 2019"

100 самых красивых маленьких принцесс Юга России

"ТОП-10 лучших lash-мейкеров России"

LUXURY PEOPLE'S WORLD

Путешествие

Наука и техника

Автоновости

Лица

Название партнера
Наверх
reg