В краснодарском салоне «Madam Coco» травмировали ногтевую пластину клиентке
После двух неудачных попыток мастера выполнить услугу «маникюр» в салоне «Madam Coco» по улице Красной, 176 в Краснодаре постоянному клиенту салона потребуется восстановительный период. Проблему в «Madam Coco» словно предпочли игнорировать до придания ситуации огласки.
– Вместо привычного времени мне делали процедуру 3,5 часа. Были сразу проблемы и с архитектурой ногтя, мастер выпиливал неточные формы, но хуже, что это покрытие продержалось не больше 10 минут, – рассказывает Ирина Борс.
На шести ногтях гель-лак отошел от ногтевой пластины практически сразу. Ирина в вежливой форме связалась с администратором салона, попросила исправить ситуацию, поскольку отслойки черного лака выглядели неопрятно и вдобавок пачкали вещи. Сначала девушку хотели записать на другой день, но после 30-минутного ожидания Ирину принял тот же мастер.
Право потребителя на качество работы включает в себя безвозмездное устранение недостатков выполненной работы или оказанной услуги. Однако качество второго выполненного маникюра новоиспеченного мастера оставило после себя также много вопросов.
– Я просила руководство связаться со мной, чтобы разобраться в причинах произошедшего. Мне отвечали, что информацию передали руководителю и со мной свяжутся, но звонка так и не поступило. Ногтевая пластина болит. Я смогу переделать маникюр не раньше, чем через две недели, – отметила Ирина Борс.
Ирина поделилась произошедшим в своих социальных сетях, получив шквал поддержки и удивления от представительниц прекрасного пола из-за такого безответственного подхода салона к своим клиентам.
Пообщаться с основателем сети салонов «Madam Coco» Кристиной Горкуновой удалось корреспонденту «Альфа news».
– Мы, конечно, полностью признаем свою вину. Не я звоню гостями у меня есть человек, который отвечает за клиентский отдел. Я сама вижу, что работа плохо выполнена. Мне передали информацию утром на следующий день. Мы готовы переделать работу, предложить решение. Я технологу тоже уже передала, что стажера рано поставили в рабочую смену, – сказала основатель «Madam Coco».
О том, что маникюр будет делать стажер, Ирине никто не сообщил.
«Альфа news» обратился за комментарием к надзорным органам.
– Если услуга оказана с недостатком, то, имея чек на руках, клиент может и должен направить исполнителю услуги претензионное письмо, в котором можно заявить одно из требований статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Можно заявить о безвозмездном устранении недостатков услуги с установлением того времени, которое устраивает потребителей, или о соразмерном уменьшении цены услуги, либо же о возмещении расходов по возмещению убытков от возникших расходов по устранению недостатков третьими лицами. Если в течение установленного законом 10-дневнего срока ответа от исполнителя не последует, тогда клиент, получивший некачественные услуги, может обращаться в суд и в органы контроля за правовой оценкой в произошедшей ситуации, – рассказала корреспонденту «Альфа news» начальник Консультационного центра для потребителей Роспотребнадзора Елена Папихина.
Анастасия Покровская